Poli-tika.com - Политика, и не только...



Форумы - SU Для коллекционеров
* Вход   * Регистрация    * Поиск

Реклама на форумах, аукционах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?



 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

У меня коллектор выпускной посыпался - болезнь М57 на Е60 дорест., штатно ставили стальной многослойный. При этом на Е39, Е53 и рест. Е60 ставили весный чугунный.
Горячее колесо на турбе не пострадало - повезло. Коллектор, естественно, заменил на новый, чугунный.
Попутно решил проститься с сажевым, катализатором, EGR и еще немного подправить чип.
Теперь где-то 600н/м, 265 лс.
Зимой на ЗП с таким моментом сложно. Буксует на 1-2-3. Жду лета, т.к. летом на задней оси катки 275. Попутно надумываю заморочиться с другой турбой. М57 довольно надежный мотор, с хорошим запасом ресурса. Изображение


http://www.youtube.com/watch?v=C_dQfDVXvuU


https://www.youtube.com/watch?v=80GIcNPMWGA
круто ! Вот видно уже порядок .


Александр.Н писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=80GIcNPMWGA
круто ! Вот видно уже порядок .

Это неправильно.


УКРАЇНЕЦЬ писал(а):
Александр.Н писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=80GIcNPMWGA
круто ! Вот видно уже порядок .

Это неправильно.

А сейчас гаишники есть вообще на дорогах?


Есть конечно, толька не дое...ваются.


http://www.youtube.com/watch?v=hs6rPh8gkx4#t=62
:D Кишинёв


Александр.Н писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=hs6rPh8gkx4#t=62
:D Кишинёв

довыёживался урод :mrgreen:
не рой другим яму, сам в неё попадешь :lol:


Диско - 3, 2007года, пробег 175000. Пропала динамика - выяснилось засрался катализатор - турбине некуда дуть. Катализатор выкинули - попёрло мама не горюй! Новый так не ездил. Думаю оставить ещё на пару лет - столько с ним связано, да и заказывал новый под себя - привык к бритишу….


mirovfedor писал(а):
Диско - 3, 2007года, пробег 175000. Пропала динамика - выяснилось засрался катализатор - турбине некуда дуть. Катализатор выкинули - попёрло мама не горюй! Новый так не ездил. Думаю оставить ещё на пару лет - столько с ним связано, да и заказывал новый под себя - привык к бритишу….

Чек без сажевого не кидает?
Модулятор впрыска-сброса как отключил?


mirovfedor писал(а):
Диско - 3, 2007года, пробег 175000. Пропала динамика - выяснилось засрался катализатор - турбине некуда дуть. Катализатор выкинули - попёрло мама не горюй! Новый так не ездил. Думаю оставить ещё на пару лет - столько с ним связано, да и заказывал новый под себя - привык к бритишу….

Расход сильно вырос?


sedoi писал(а):
mirovfedor писал(а):
Диско - 3, 2007года, пробег 175000. Пропала динамика - выяснилось засрался катализатор - турбине некуда дуть. Катализатор выкинули - попёрло мама не горюй! Новый так не ездил. Думаю оставить ещё на пару лет - столько с ним связано, да и заказывал новый под себя - привык к бритишу….

Расход сильно вырос?

Толь, он должен упасть...
Но чек может испохабить мозг британца.
Надо обманывать.


У меня раз машина вообще встала на глушняк,-пришлось чуть не на стартере до сервиса-тоже эта гадость разомалась и в трубе выхлоп перекрыла,-выбить хотел сам,но сказали ,что там материал,от которого потом может не стоять-заплатил 500 рублей,-выбили-полетела Нивка...


УКРАЇНЕЦЬ писал(а):
mirovfedor писал(а):
Диско - 3, 2007года, пробег 175000. Пропала динамика - выяснилось засрался катализатор - турбине некуда дуть. Катализатор выкинули - попёрло мама не горюй! Новый так не ездил. Думаю оставить ещё на пару лет - столько с ним связано, да и заказывал новый под себя - привык к бритишу….

Чек без сажевого не кидает?
Модулятор впрыска-сброса как отключил?

Всё делали на фирменном сервисе - "Независимость". Как и чего - не в курсе абсолютно :oops: Расход не изменился - практически, хотя невольно стал ездить резче - провоцирует старичок… Единственный неудобств - иногда выхлоп прёт из-под двигателя, как при заводке на морозе. Думаю этот клапан вообще заглушить на след. ТО - у меня теплый гараж...


(w00t) :thumbsup: :happy2:


ПРО ГЛАВНОЕ...
Парни,найдите три минуты и посмотрите: http://www.youtube.com/watch?v=J1tHJ4w_ujU


sedoi писал(а):
Парни,найдите три минуты и посмотрите: http://www.youtube.com/watch?v=J1tHJ4w_ujU


хорошие люди :!:


УКРАЇНЕЦЬ писал(а):
mirovfedor писал(а):
Диско - 3, 2007года, пробег 175000. Пропала динамика - выяснилось засрался катализатор - турбине некуда дуть. Катализатор выкинули - попёрло мама не горюй! Новый так не ездил. Думаю оставить ещё на пару лет - столько с ним связано, да и заказывал новый под себя - привык к бритишу….

Чек без сажевого не кидает?
Модулятор впрыска-сброса как отключил?

Сажевый фильтр и катализатор разные вещи... Если физ. удалить и программно отключить - расход снижается. Вопрос в качестве программы. Если наложена маска ошибок - все может стать еще хуже...
А что такое модулятор впрыска? Форсунка AdBlue что-ли? Так это только на совсем свежих дизелях из Европы и то не на всех. Но мы уже и эту систему рубим :D


З.Ы. я воткнул новую турбину. На стенде пока не мерил, но приход хороший. По расчетной мощности на основе расхода воздуха - должна больше 300hp показать.
З.Ы.Ы. расход на круизе по трассе 120-140 км/ч упал до 7,0


Помогите опознать это чудо.Замечен вчера на автобане в Германии.


ПРО ГЛАВНОЕ...
 cron


Рейтинг@Mail.ru      Rambler's Top100
by phpBB © 1999-2008, Chepelivski Vitali & Demchenco Paul © 1999-2014, Карта форума