Poli-tika.com - Политика, и не только...



Форумы - SU Для коллекционеров
* Вход   * Регистрация    * Поиск

Реклама на форумах, аукционах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?



 

Re: В Казани разбился Боинг.

если реально ..."все системы и агрегаты были исправны и работали в режиме реальных параметров" -
только ошибка пилотирования
косвено аргументы:
- никто из членов экипажа НИ РАЗУ не отрабатывал вариант захода на повторный круг
- видео съёмки (а самолёт падает "свечкой")... опять же косвено подтверждает,
что неграмотно(неправильно) было выбрано сочетание угол закрылок-сила тяги- визуально...
ощущение, что слишком крутой угол атаки горизонта с недостаточной тягой реактивных двигателей
...пассажирские самолёты - вобще к ТАКОМУ сочетанию конструктивно НЕ готовы
- как результат - самолёт сваливается в пике


что и следовало ожидать. устал писать при чем тут самолеты. а народ при катастрофе хором талдычит на старье летаем и только эта тема муссируется без устанно. хотя валят всегда летчики получающие по 15 т.уе. в Советское время в управлениях ГА командир Ту 154 получал 500р чистыми и это считалось много. этот командир мог все. сейчас ситуация с кадрами вообще не понятна.


Dmitriy64 писал(а):
KVM59 писал(а):
А разница какая? Летел из Москвы аэропорт Домодедово. Завели в самолет, совсем облезлый Боинг с торчащим из сидений синтипоном и пожелтевшей обивкой. Посидели минут 20, потом попросили выйти. Вернули в аэропорт. Потм опять посадили в автобусы и повезли типа в ремзону. Там стоял какой то самолет с раздетой турбиной. Опять завели в ТОТ ЖЕ самолет, лимонного цвета компании С7, прямо в ремзоне,люди переглядываются, ничего не понимают. Вылетели. Прилетели в Киев без приключений.
Но больше российскими компаниями стараюсь не летать.


Хохляцкие авиалинии самые поеЗДАТЫЕ :lol:

Иди в жопу, *****!


Лечи нервы))


Dmitriy64 писал(а):
Лечи нервы))

Взаимно, заодно и от алкоголизма полечись.


KVM59 писал(а):
Dmitriy64 писал(а):
Лечи нервы))

Взаимно, заодно и от алкоголизма полечись.

Нет необходимости!
У Дмитрия все в порядке с этим делом.


OVEN74 писал(а):
что неграмотно(неправильно) было выбрано сочетание угол закрылок-сила тяги- визуально...
ощущение, что слишком крутой угол атаки горизонта с недостаточной тягой реактивных двигателей


Похоже, что "непосадочная конфигурация" привела экипаж в замешательство, а наработанной реальной практики второго круга у пилотов не было. Забыли перевести закрылки с посадочного во взлетное положение и дали взлетную тягу. Результат в таком случае бывает только один.


Аэрофлот - компания хорошая(несмотря что российская), мне нравится. В бизнесе на дальние расстоянии стюардессы к тебе не наклоняются а на одно колено встают... Феерично...


я даже приласкал одну стюардесу , за соком всё к ней ходил , до секса правда не дошло - прилетел ... ну так да Аэрофлот рулит , только цены на билеты безумные , ведь полупустые самолёты . непонятно.


mirovfedor писал(а):
Аэрофлот - компания хорошая(несмотря что российская), мне нравится. В бизнесе на дальние расстоянии стюардессы к тебе не наклоняются а на одно колено встают... Феерично...

Слетай классом Империалм Трансаэро до Сингапура.
:crazy: LOL :flowers:


ТАН писал(а):
KVM59 писал(а):
Dmitriy64 писал(а):
Лечи нервы))

Взаимно, заодно и от алкоголизма полечись.

Нет необходимости!
У Дмитрия все в порядке с этим делом.

Это хорошо. Но согласись, рассылать куче народа сообщения с посылом на три известных буквы может или очень пьяный человек, или клинический идиот.


KVM59 писал(а):
Это хорошо. Но согласись, рассылать куче народа сообщения с посылом на три известных буквы может или очень пьяный человек, или клинический идиот.

Вадим ЕВСЕЕВ, игрок сборной РОССИИ, в 2003 году послал на Три буквы целый Уэльс.
И стал очень популярным.
http://www.youtube.com/watch?v=T-vzgiEqlPo
:crazy: LOL :flowers:


Ну не такой уж этот Уэльс и большой...


mirovfedor писал(а):
Ну не такой уж этот Уэльс и большой...

Я написал:"... целый Уэльс."
LOL :flowers:


Тоже Боинг-737,но все закончилось хорошо: http://www.ast-news.ru/node/12144


на картинке там совсем другая машина. А318.


у самолётов с турбо-реактивными двигателями на самом деле опасностей не так уж и много

взлёт...
тут главное - тяга и чтобы механизм управления изменения угла атаки закрылков не заклинило...
если что то не сработает - самолёт проскочит взлётно-посадочную, зароется в песок , но все останутся живы-здоровы, максимум шишки и синяки
при наборе высоты , самое опасное первая тысяча км - птички - жирная мягкая утка даже при скорости
800 км/ч разбивает фонарь или "кончает" лопатки турбины(в случае попадания в воздухозаборник), но этот момент в аэропортах отработан до мм,
такое возможно только в отсталых деревенских, и является исключительным случаем, известен в
единичных моментах на малых самолётах и вертолётах

полёт...
когда самолёт набрал высоту, занял коридор и двигатели вошли в состояние УСТАНОВИВШЕГОСЯ РЕЖИМА - вобще ничего случиться не могет если с топливом всё в порядке, естстно
теоретически - возможно такое явление, как ПОМПАЖ(это когда давление в соседних секциях турбины
стремится к бесконечности, лопатки разрушаются, турбина выходит из строя) - но самолёты конструктивно устроены так, что даже на одном двигателе могут летать и приземляться

а потому взлететь и лететь сможет даже не профессиональный пилот прочитав инструкцию из учебника

самое сложное - приземление и посадка
и вот именно здесь - нужны профессионализм и опыт, т.е. именно человеческий фактор,
увы - именно лётную подготовку пилотов последние годы небольшие авиакомпании игнорируют в силу её дороговизны
- надо законодательно запретить авиакомпании с парком менее 30 самолётов, лицензии выдавать исключительно крупным авиакомпаниям с планом мероприятий по лётной подготовке с реальным наличием такой возможности


Цитата:
взлёт...
тут главное - тяга и чтобы механизм управления изменения угла атаки закрылков не заклинило...
если что то не сработает - самолёт проскочит взлётно-посадочную, зароется в песок , но все останутся живы-здоровы, максимум шишки и синяки
при наборе высоты , самое опасное первая тысяча км - птички - жирная мягкая утка даже при скорости
800 км/ч разбивает фонарь или "кончает" лопатки турбины(в случае попадания в воздухозаборник), но этот момент в аэропортах отработан до мм,
такое возможно только в отсталых деревенских, и является исключительным случаем, известен в
единичных моментах на малых самолётах и вертолётах


песка там нет. если прошел рубеж принятия решения о взлете то нужно взлетать или начинать экстренное торможение. машина с максимальным количеством топлива. если выкатится то хана. вспомним ЯК42 с хоккеистами. птицы крайне редкое явление. когда выходит на скорость 800 км то птиц нет. это уже на эшелоне. взлетает обычно около 300 км. фонарь не разобьет. он из триплекса. только трещина не страшно. лопатки да серьезнее уже. механизм закрылков предкрылков можно не волноватся. если не синхронно убираются то назад выпустят и сядут. выработав топливо. с шасси тоже геморой крайне редкий.
на посадке самым страшным явлением это пожар двигателя. если условия хорошие и действия грамотные то спастись можно. только не всегда они грамотные. экипаж Фалькова похоронили у нас.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BE%D0%BC
к сожалению не правильные действия.

кому интересно почитайте книгу нашего командира Ершова В.В. там этот эпизод хорошо описан.

http://www.kulichki.com/moshkow/MEMUARY ... vnik01.txt


Цитата:
полет


в полете тоже случаи бывают. под Учкудуком завалили ТУ154. у нас летчики после Ташкента не правильно насосы включили. движки встали. но Гурецкий К.Т посадил в Чимкент чудом. над Черным морем хохлы сбили новосибирца. не так давно на заброшенный аэродром сели. непонятка с электрикой.ну а в целом все в порядке. летит себе да летит. режим на взлете называют Взлетный. он работает очень короткий промежуток времени. далее перехоят на Номинал. далее используют термин режим 60% допустим. в процентах. на турбовинтовой технике говорили 60 у борта. болтанка не влияет на безопастнсть. просто не приятно и не более.


Сергей, я не пилот и не имел отношения к авиации впрямую, потому некоторые моменты, наверное описал "неграмотно"
тем не менее часть жизни прожил менее чем в километре от "взлётно-посадочной", потому общался,
дружил, пил водку, играл в преф, скорбил, хоронил, поздравлял и т.д. и т.п. именно с летунами, техниками и вооруженцами...
написал - "как сумел"...как простой обыватель - для простых обывателей
за ссылку на откровения В.В.Ершова - Спасибо :!:
реально - ПО ЖИЗНИ ...даже тем, кому не в теме - почитать полезно... именно ПО ЖИЗНИ
про турбины - знаю потому, что диплом у меня назывался:
"Увеличение мощности эксперементального автомобильного двигателя УРАЛ-744 методом газотурбированого наддува"
...давно это было


Поищите если интересно другие его работы. у него очень много работ и без художественного домысла. все в реалии. обычно если проффи смотрит фильм про авиацию допустим Экипаж. то плюется. а тут все именно так и есть. самое главное передается та атмосфера. усталость от полетов. ночое бдение. полеты в сложных метеоусловиях. мне особенно запомнилояь про Мглу. это явление бывает на севере. когда ясное небо. солнце. начинается посадка а ни зги не видно. все сияет. это горят кристалики льда в воздухе. посадка идет по приборам. много еще всего разного.


 cron


Рейтинг@Mail.ru      Rambler's Top100
by phpBB © 1999-2008, Chepelivski Vitali & Demchenco Paul © 1999-2014, Карта форума