Poli-tika.com - Политика, и не только...



Форумы - SU Для коллекционеров
* Вход   * Регистрация    * Поиск

Реклама на форумах, аукционах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?



 

Re: В Казани разбился Боинг.

нужно попробавать попрыгать из самолета на парашюте. тогда полет будет легче восприниматся.


СЕРГЕЙ13 писал(а):
нужно попробавать попрыгать из самолета на парашюте. тогда полет будет легче восприниматся.


Абсолютно не согласен. Как то помню арендовал помещение с одним парнем несколько лет назад.. Он сидел напротив меня, занимался ремонтом сотовых. А у меня скупка была.. Смотрю на руке наколка, "За ВДВ", говорю, десантник чтоль? Он говорит, да.. Было дело.. Разговорились про прыжки. Говорю ну наверное во второй раз вообще не страшно.. На что он мне ответил, с каждым последущим прыжком, все страшнее. Так как с каждым разом все больше понимаешь и осознаешь как легко разбиться, даже с раскрытым парашютом. Стропы.. При раскрытие нужно еще правильное положение в воздухе чтобы было и руками помагать чтобы стропы правильно вверх пошли и не запутались. Плюс еще в "сигарету" закрутить может.. Через сорок секунд человек теряет сознание, через минуту остановка сердца. Там столько всего оказывается... И зависит все не только от умения, а еще и от воздушных условий.. Неожиданного завихрения воздушных потоков, резкий перепад температы воздушного потока и т.п. Он на инструктора по парашютам учился.. Там им преподавали ОТ и ДО. И говорили то, что обычной десантуре не рассказывают, дабы не углубляться и мозги не засорять лишним страхом при десантировании


летаю совершенно трезвый Аэрофлотом восновном , бесплатно там только вино в тетропаках , самолёты полупустые , сплю спокойно на трёх креслах.


Ну тыж медитаций занимаешься.. летишь и о Будде думаешь.. :D :flowers:


Последнее время из Российских выбираю Аэрофлот. А у них Люфтов, Аль Италия Тап, туркишей. В ообщим стар альянс или скай тим. Но это для успакоения конечно.


http://www.youtube.com/watch?v=F17cb-pLcl4


Недавно летел Киев - Вена - Краков и обратно. До Вены на Боинге 737, а оттуда на Краков бразильским поршневым Бомбардье (если не ошибаюсь). Махонький такой самолетик, типа нашего Ан 24. Короче, в этом самом Бомбардье мне не хватило ремня безопасности. :lol: :oops: Когда летел на Краков то был польский экипаж, они прошли мимо, типа не заметили, что не пристегнут. А летел на Вену - австрийский экипаж был. Стюард посмотрел, тихонько принес мне вставку в ремень безопасности, отдал тоже так, чтобы не смущать. :mrgreen: Молодец!


В Казани начали выдавать для захоронения тела погибших.Хотя какие там тела...фрагменты,которые удалось идентифицировать по ДНК.


KVM59 писал(а):
Недавно летел Киев - Вена - Краков и обратно. До Вены на Боинге 737, а оттуда на Краков бразильским поршневым Бомбардье (если не ошибаюсь). Махонький такой самолетик, типа нашего Ан 24. Короче, в этом самом Бомбардье мне не хватило ремня безопасности. :lol: :oops: Когда летел на Краков то был польский экипаж, они прошли мимо, типа не заметили, что не пристегнут. А летел на Вену - австрийский экипаж был. Стюард посмотрел, тихонько принес мне вставку в ремень безопасности, отдал тоже так, чтобы не смущать. :mrgreen: Молодец!

вставочка это для тех у кого размер не стандартный. удленнитель типа?


СЕРГЕЙ13 писал(а):
KVM59 писал(а):
Недавно летел Киев - Вена - Краков и обратно. До Вены на Боинге 737, а оттуда на Краков бразильским поршневым Бомбардье (если не ошибаюсь). Махонький такой самолетик, типа нашего Ан 24. Короче, в этом самом Бомбардье мне не хватило ремня безопасности. :lol: :oops: Когда летел на Краков то был польский экипаж, они прошли мимо, типа не заметили, что не пристегнут. А летел на Вену - австрийский экипаж был. Стюард посмотрел, тихонько принес мне вставку в ремень безопасности, отдал тоже так, чтобы не смущать. :mrgreen: Молодец!

вставочка это для тех у кого размер не стандартный. удленнитель типа?

Да. Удлинитель поясного ремня безопасности. На одном конце защелка на другом - карабин. У кого большое брюхо - применяет удлинитель.


Почему под конец года пилоты уже не могут летать

Переработки в авиакомпаниях — обычное дело

Как стало известно «МК», уже в следующем месяце — в декабре 2013 года - больше половины летного состава одной из крупнейших авиакомпаний России не будут иметь права допуска к полетам, поскольку пилоты исчерпали свой допустимый годовой лимит часов.
Об этом через своего адвоката сообщил арестованный в конце октября командир Ил-96, активист Шереметьевского профсоюза летного состава Сергей Кнышов.


Авиационный эксперт «МК», действующий пилот одной из крупнейших авиакомпаний, также подтвердил эти данные и рассказал, что с этой проблемой скорее всего столкнулась и авиакомпания, чей самолет рухнул в воскресенье в аэропорту Казани:

- Согласно 139 приказу Минтранса «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации РФ», летчики имеют право летать не более 80 часов в месяц (или не более 800 часов в год). Также по отдельному договору с согласия летного состава, лимит часов полета может быть увеличен — до 90 часов в месяц (или 900 часов в год). Действительно, более половины летного состава этот лимит уже исчерпала. Это и те, у кого было по 800, и по 900 часов. Больше, по закону, и фактически они летать не могут. Поэтому они должны быть отправлены в отпуска или им должна быть предложена временная работа «на земле». В противном случае к руководству авиакомпании будут применены санкции.
Полный текст: http://www.mk.ru/social/article/2013/11 ... letat.html


СВИДЕТЕЛЬСТВО ОЧЕВИДЦА

Совсем недавно рейсом «Татарстана» из Башкирии в Санкт-Петербург летел наш коллега, журналист Михаил Романов. Его самолет совершил экстренную аварийную посадку. Вот что он рассказал нам о том происшествии.

— Мы на прошлой неделе вылетели из Уфы в Санкт-Петербург на «тушке» (самолет «Ту». — Е.П.). Через пять минут после взлета что-то жестко хрустнуло. Самолет как будто остановился в воздухе. Потом бортпроводница говорит: «Мы совершим посадку в аэропорту Бугульмы». Нормально? Летели еще 20 минут. Даже мужики взрослые начали паниковать. :!: :!: :!:
В Бугульме раз пять пытались сесть. Вот реально три метра до земли, а он опять набирает высоту. Знаешь, так мне страшно не было никогда. Авиапарк у этой компании убит напрочь. А вот теперь в Казани разбился самолет. Татарские авиалинии вообще закрыть надо. Аварийные посадки в Бугульме для них привычное дело. На честном слове и на одном крыле.
А мой знакомый журналист из Казани после крушения самолета вот что написал: «Дело в том, что эта авиакомпания давно всех достала. Но она лоббировала свои интересы. Выгнала «Сибирь». Морочила голову другим перевозчикам. С претензией, что, мол, мы самые лучшие. При этом были самые дорогие и непредсказуемые. В последний момент могли отменить рейс ни с того ни с сего. Власть их поддерживала. Ну вот и итог... Теперь получат все...»

Источник: http://www.mk.ru/social/article/2013/11 ... siadu.html


mirovfedor писал(а):
Уже лет 10 свёл полёты к минимуму. Куда можно - поездом или автомобилем. И плевать на статистику - мне так спокойнее...

Не помню где и когда прочитал вот такой пост.
Из реальной жизни США.
На выезде с одной из военно-воздушных баз в США висит следующий плакат:
«Пилот!
А сейчас начинается самое страшное! Ты выезжаешь на автотрассу.»

LOL :whistlin:


Цитата:
или не более 800 часов в год


раньше это предел был и больше продлять ни кто не имел право. только на Ан 2 до тысячи. женщинам 700.


sedoi писал(а):
За весь 2013-ый год в авиакатастрофах во всем мире погибло порядка 500-600 человек.За 10 месяцев 13-го года только на дорогах России уже погибла 21 тысяча человек.Для информации:За десять лет афганской войны погибло чуть больше 12 тыс. человек.Вот такая невеселая статистика :(
В частности, предметом дискуссий все еще являются потери в вооруженном противостоянии с участием советских войск с 25 декабря 1979 г. по 15 февраля 1989 г.
Общее число погибших за период более чем девятилетнего военного присутствия составило 15051 человек, из них — 14427 бойцов вооруженных сил, которые погибли как в результате боевых ранений, так и от несчастных случаев и болезней. Процент боевых потерь составляет 82,5%. В число безвозвратных боевых и небоевых потерь включены и лица, скончавшиеся в госпиталях, и лица умершие от последствий болезней уже после увольнения из вооруженных сил. Поэтому, видимо, эти данные о погибших практически полны, и следует оставлять без внимания более высокие оценки, встречающиеся в западной литературе: в представленную здесь статистику не вошли только лица, скончавшиеся до увольнения из армии при излечении в госпиталях вне территории ДРА.


Берсерк писал(а):
sedoi писал(а):
"Авиалинии Татарстана"-это государственная компания.Властям проще признать пилотов крайними,чем признать,что самолет был еле живой и не обслуживался как полагается.


Опять же не забывайте о деньгах
Если признать что виновата авиакомпания, это один порядок цифр, а если ошибка пилота, то потерпевшие обойдутся компенсацией
Я не про данный случай говорю, но уверен что такое происходит и не только в РФ

что значит не только в РФ!?этот самолёт принадлежал какому государству!?


МММ писал(а):
этот самолёт принадлежал какому государству!?


У нас, с одной стороны, всё принадлежит государству... а с другой - ничего, если ищут крайнего. Выясняется, что Васильева не может быть коррупционером, т.к. она не являлась должностным лицом - это официальная позиция Кремля.


давайте не будем забывать что Татарстан суверенное государство с 1992 года!!!!и эта авиакомпания принадлежит суверенной республике Татарстан!(Чечня-Ичкерия воевала пытаясь получить такой суверенитет).


А разница какая? Летел из Москвы аэропорт Домодедово. Завели в самолет, совсем облезлый Боинг с торчащим из сидений синтипоном и пожелтевшей обивкой. Посидели минут 20, потом попросили выйти. Вернули в аэропорт. Потм опять посадили в автобусы и повезли типа в ремзону. Там стоял какой то самолет с раздетой турбиной. Опять завели в ТОТ ЖЕ самолет, лимонного цвета компании С7, прямо в ремзоне,люди переглядываются, ничего не понимают. Вылетели. Прилетели в Киев без приключений.
Но больше российскими компаниями стараюсь не летать.


KVM59 писал(а):
А разница какая? Летел из Москвы аэропорт Домодедово. Завели в самолет, совсем облезлый Боинг с торчащим из сидений синтипоном и пожелтевшей обивкой. Посидели минут 20, потом попросили выйти. Вернули в аэропорт. Потм опять посадили в автобусы и повезли типа в ремзону. Там стоял какой то самолет с раздетой турбиной. Опять завели в ТОТ ЖЕ самолет, лимонного цвета компании С7, прямо в ремзоне,люди переглядываются, ничего не понимают. Вылетели. Прилетели в Киев без приключений.
Но больше российскими компаниями стараюсь не летать.


Хохляцкие авиалинии самые поеЗДАТЫЕ :lol:


 cron


Рейтинг@Mail.ru      Rambler's Top100
by phpBB © 1999-2008, Chepelivski Vitali & Demchenco Paul © 1999-2014, Карта форума