Poli-tika.com - Политика, и не только...



Форумы - SU Для коллекционеров
* Вход   * Регистрация    * Поиск

Реклама на форумах, аукционах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?



 

Re: В Казани разбился Боинг.

trislona2006 писал(а):
KVM59 писал(а):
Ситуацию, когда командир дал порулить пацану помните? Под Донецком тогда самолет упал.

Это ещё в 90-е было ... :roll: И где-то в восточной Сибири или на Дальнем Востоке. :idea: Под Донецком, профессионалы, Ту-154 угробили. :|

Это было под Новокузнецком. сын начал рулить. автопилот отключился и начал работать не штатно. возникли сильные перегрузки и папа за штурвал попасть не смог.


KVM59 писал(а):
Сегодня в Новостях сказали, что причина крушения - ошибка экипажа. Кому верить?

этой версии и верте. человеческий фактор это основная причина гибили людей на Воздушном Транспорте. хотя нас все время пытаются увести в сторону сторонники того что мол самолеты старые. этот самолет еще бы лет 15 пролетал. а может бы и еще продлили. самолетов новых не бывает.


А под Донецком ведь тоже причиной трагедии был человеческий фактор? Там, вроде, сын друга капитана самолета сектор газа погасил. Точно не помню, да они и особо не говорят. Балаган везде.
Как в полуанекдоте. Два наших соотечественника в Германии проскочили съезд с автобана и, чтобы не тратить топливо,решили эти 500 метров сдать назад. Сразу им в корму влетел немец на своей машине. Полиция, то, се... Полицейский к нашим подходит, отдает документы и говорит, что они могут ехать в сервис. Претензий нет. Это у старика с головой плохо, он утверждает, что вы по автобану задом ехали.


"Авиалинии Татарстана"-это государственная компания.Властям проще признать пилотов крайними,чем признать,что самолет был еле живой и не обслуживался как полагается.


sedoi писал(а):
"Авиалинии Татарстана"-это государственная компания.Властям проще признать пилотов крайними,чем признать,что самолет был еле живой и не обслуживался как полагается.


Опять же не забывайте о деньгах
Если признать что виновата авиакомпания, это один порядок цифр, а если ошибка пилота, то потерпевшие обойдутся компенсацией
Я не про данный случай говорю, но уверен что такое происходит и не только в РФ


sedoi писал(а):
"Авиалинии Татарстана"-это государственная компания.Властям проще признать пилотов крайними,чем признать,что самолет был еле живой и не обслуживался как полагается.

корпорация Боинг тоже будет самостоятельно проводить раследование и туфту гнать не получится. она в этом заинтересована. на основании чего вам кажется что он был еле живой.


СЕРГЕЙ13 писал(а):
sedoi писал(а):
"Авиалинии Татарстана"-это государственная компания.Властям проще признать пилотов крайними,чем признать,что самолет был еле живой и не обслуживался как полагается.

корпорация Боинг тоже будет самостоятельно проводить раследование и туфту гнать не получится. она в этом заинтересована. на основании чего вам кажется что он был еле живой.

Пару лет назад летал на этом самолете и лично прочуствовал.И поверьте,у нас многие предпочитают летать на S7 и Аэрофлоте с их относительно новыми самолетами и более дешевыми билетами.


Берсерк писал(а):
sedoi писал(а):
"Авиалинии Татарстана"-это государственная компания.Властям проще признать пилотов крайними,чем признать,что самолет был еле живой и не обслуживался как полагается.


Опять же не забывайте о деньгах
Если признать что виновата авиакомпания, это один порядок цифр, а если ошибка пилота, то потерпевшие обойдутся компенсацией
Я не про данный случай говорю, но уверен что такое происходит и не только в РФ

С этим согласен.


обшарпаное внутренне убранство не говорит о том. что самлет не имеет летной годности. все положенные работы проводятся. ресурсные детали меняются во время. ну это в идеале конечно. но все же тярять машину и людей на много дороже во время сделанной формулы. а человеческий фактор и постоянное переучивание дает себя знать. пилоты отлетавшие по 20 лет не смогли справится с простой ситуацией.


http://e-kazan.ru/news/show/11490.htm


За всю историю, почему то не было ни одной авиакатастрофы с самолетом ИЛ-86. Почти все - это аэробусы и Боинги


В МАЛАЙЗИИ САМЫЙ СТАРЫЙ САМОЛЕТ 2011 ГОДА ВЫПУСКА!!! В ОСНОВНОМ АЭРОБУСЫ И БОИНГИ И ВСЁ ОК...


ИЛ 86 рухнул при взлете с Домодедово. правда с одним экипажем. две стюардессы выжили.


СЕРГЕЙ13 писал(а):
uvf53 писал(а):
Теперь прежде чем лететь,необходимо узнавать сколько лет самолёту...

ВОТ ТАКАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ СИЛЬНО УДИВЛЯЕТ. НУ ПРИ ЧЕМ ТУТ САМОЛЕТ.


В "Новостях" показывали интервью с пасажирами,которые летели накануне этим самолётом рейсом из Казани в Москву,так они говорили что самолёт трясло и он вёл себя подозрительно.Надеюсь это интервью видел не один я,тем более,как сообщалось, он уже совершал аварийную посадку.По Вашему лётчики "камикадзе" и у них нет не семей,не детей и родителей и поэтому они решили направить самолёт ВЕРТИКАЛЬНО в землю.


Dmitriy64 писал(а):
За всю историю, почему то не было ни одной авиакатастрофы с самолетом ИЛ-86. Почти все - это аэробусы и Боинги

Есть ещё очень важный для статистики показатель: количество эксплуатируемых самолётов. Ил-86, мягко говоря, был не слишком распространён. :roll:


Много лет тому назад, как то довелось возвращаться с отдыха из Турции с семьей.
Летели авиалиниями Татарстана, если не изменяет память, на ТУ-154.
У жены бутылка Хенесси 0,7л закончилась очень быстро, правда соседи немного помогли.
Я думал, что не долетим, настолько отвратительный был перелет и сам самолет.
После этого я НИ РАЗУ больше НЕ ЛЕТАЛ авиалиниями Татарстана.


Толковую вещь по теме услышал, не может самолёт быть «новый» или «старый», он либо готов к полёту, либо нет. Контроль за регламентом накрылся, плюс масса вторичных «рыночных» факторов и опять из-за горстки негодяев гибнут простые граждане, и опять никто за это не ответит.


ТАН писал(а):
Много лет тому назад, как то довелось возвращаться с отдыха из Турции с семьей.
Летели авиалиниями Татарстана, если не изменяет память, на ТУ-154.
У жены бутылка Хенесси 0,7л закончилась очень быстро, правда соседи немного помогли.
Я думал, что не долетим, настолько отвратительный был перелет и сам самолет.
После этого я НИ РАЗУ больше НЕ ЛЕТАЛ авиалиниями Татарстана.


при подлете к Черноморскому побережью всегда болтает. с полчасика примерно. при чем тут Тат АВИА. это погодные условия. неужели пилоты специально самолет трясут. кстати тряска ни на что не влияет. самолет в воздухе ни чего не весит. не припомню что бы от турбулентности развалился самолет. гибнут на посадке.


uvf53 писал(а):
СЕРГЕЙ13 писал(а):
uvf53 писал(а):
Теперь прежде чем лететь,необходимо узнавать сколько лет самолёту...

ВОТ ТАКАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ СИЛЬНО УДИВЛЯЕТ. НУ ПРИ ЧЕМ ТУТ САМОЛЕТ.


В "Новостях" показывали интервью с пасажирами,которые летели накануне этим самолётом рейсом из Казани в Москву,так они говорили что самолёт трясло и он вёл себя подозрительно.Надеюсь это интервью видел не один я,тем более,как сообщалось, он уже совершал аварийную посадку.По Вашему лётчики "камикадзе" и у них нет не семей,не детей и родителей и поэтому они решили направить самолёт ВЕРТИКАЛЬНО в землю.

летчики нет. они на этом самолете и назад возвращались. по вашему они дураки на аварийной машине назад лететь. показывали обывателя. плохие метеоусловия принявшего за аварийную ситуацию. а может он вообще не летел.


СЕРГЕЙ13 писал(а):
ТАН писал(а):
Много лет тому назад, как то довелось возвращаться с отдыха из Турции с семьей.
Летели авиалиниями Татарстана, если не изменяет память, на ТУ-154.
У жены бутылка Хенесси 0,7л закончилась очень быстро, правда соседи немного помогли.
Я думал, что не долетим, настолько отвратительный был перелет и сам самолет.
После этого я НИ РАЗУ больше НЕ ЛЕТАЛ авиалиниями Татарстана.


при подлете к Черноморскому побережью всегда болтает. с полчасика примерно. при чем тут Тат АВИА. это погодные условия. неужели пилоты специально самолет трясут. кстати тряска ни на что не влияет. самолет в воздухе ни чего не весит. не припомню что бы от турбулентности развалился самолет. гибнут на посадке.

Ты не видел тот самолет.
Грязный, некоторые панели внутренней обшивки были оторваны или держались на честном слове. Что то свистело, что то жужжало. Кресла продавленные с ветхой обивкой. Впереди пассажир посильнее потянул ремень, чтобы пристегнуться, и тот остался у него в руке.
При болтанке все это издавало такую какофонию!
Жуть.


 cron


Рейтинг@Mail.ru      Rambler's Top100
by phpBB © 1999-2008, Chepelivski Vitali & Demchenco Paul © 1999-2014, Карта форума