Poli-tika.com - Политика, и не только...



Форумы - SU Для коллекционеров
* Вход   * Регистрация    * Поиск

Реклама на форумах, аукционах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?



 

"ФОРМУЛА-1" 2013 Год.

Открою новую тему!
LOL :flowers:

В Мельбурне в воскресенье стартует уже 64-й чемпионат мира "Формулы-1".

Верхом на "Голодной Хайди"
Себастьян Феттель вступает в борьбу за четвертый чемпионский титул


В Мельбурне в воскресенье стартует уже 64-й чемпионат мира "Формулы-1". Похоже, борьба за чемпионский титул будет весьма интригующей. Возможно, даже не уступающей прошлогоднему первенству, которое очень долго не могло выявить фаворита. По крайней мере сами гонщики в один голос твердят, что шансы есть чуть ли не у всех. Впрочем, кое-кто, скажем, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, дал понять, что несмотря ни на что, концентрировать внимание стоит на Себастьяне Феттеле — победителе трех последних чемпионатов. Ну и на самом Алонсо, разумеется.

В преддверии старта сезона пилотов, прибывших в Мельбурн, где в воскресенье состоится Гран-при Австралии, конечно же, изводят требованиями дать прогноз на сезон.
Среди этих "страдальцев", к сожалению, снова нет ни одного российского пилота. Виталия Петрова, проведшего, напомним, в "Формуле-1" три неоднозначных сезона, по окончании прошлогоднего чемпионата попросили из Caterham, а устроиться в другую команду — на фоне низкого интереса российского бизнеса к поддержке российского же гонщика — так и не удалось. :!: :!: :!:

В прошлые годы гонщики, даже несмотря на освоенное абсолютным их большинством умение произносить много слов, не сообщая при этом никакой стоящей информации, нет-нет да и проговаривались, выдавая фразу о том, что, скажем, Red Bull, или McLaren, или Ferrari, или кто-то еще в предсезонных тестах был особенно силен. А значит, за ними стоит следить особенно тщательно. Но, похоже, прошлый сезон здорово напугал пилотов. В 2012-м, если кто не помнит, в первой трети чемпионата творилось не пойми что. Достаточно сказать, что первые семь гонок выиграли семь разных гонщиков. И если бы не серия из четырех побед подряд, выданная Себастьяном Феттелем, чемпионат вообще непонятно чем бы закончился.

А ведь нынешний сезон является прямым продолжением прошлого. Хотя бы потому, что действительно значимых изменений в регламенте не случилось (они будут в 2014-м, когда вместо ныне используемых двигателей V8 объемом 2,4 л машины будут оснащаться 6-цилиндровыми турбированными моторами объемом 1,6 л), и команды зимой в основном занимались работой над ошибками.

""Формула-1" привлекательна в том числе тем, что ежегодно словно стартует с нуля. Прошлое не имеет значения, и свои позиции нужно подтверждать снова. Я по крайней мере гоню мысли о том, что выиграл три последних чемпионата. Я ведь не знаю, кто и как поработал над ошибками. Так что я не могу назвать себя фаворитом",— отметил тот же Себастьян Феттель.

Впрочем, букмекеры из William Hill настроены более оптимистично в отношении немецкого пилота и верят в то, что Феттель верхом на "Голодной Хайди" — преемнице "Буйной Мэнди", "Сладкой Лиз", "Соблазнительной Кайли" и "Эбби" (все эти имена Феттель давал своим машинам) :!: :!: :!:
— четвертый раз подряд станет чемпионом (до сих пор четыре титула подряд покорялись только Хуану Мануэлю Фанхио и Михаэлю Шумахеру). Ведь ставки на него принимаются с коэффициентом 2,87 против 4,0 на Алонсо и 8,0 на бывших партнеров по McLaren — Дженсона Баттона, оставшегося в британской команде, и Льюиса Хэмилтона, перебравшегося в Mercedes.


Однако с мнением своего главного соперника последних лет не до конца согласился двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо. Он, напомним, именно благодаря прыти молодого немца лишался титула — что в прошлом, что в позапрошлом году. Причем неизменно в последних гонках сезона. "Я не уверен насчет McLaren, но в том, что касается команды Red Bull, полагаю, что на тестах в межсезонье она, может, даже намеренно не показывала своего истинного потенциала,— отметил Алонсо, оказавшийся чуть ли не единственным, кто дал хоть какой-то прогноз.— В активе Red Bull три сезона, на протяжении которых пилоты этой команды располагали лучшей машиной. И этот их отрыв от конкурентов, скорее всего, никуда не делся. Когда дойдет до дела, они свою силу покажут".

Рассуждая о собственных перспективах, Фернандо Алонсо заметил, что повод для осторожного оптимизма у него есть. "Межсезонье в этот раз прошло лучше, чем в прошлый. Хотя хуже, чем в 2012-м, и быть не могло. Мы действительно здорово поработали и, по крайней мере теперь, не отстаем от быстрейшей машины на секунду на круге. Что скрывать, машина сейчас на 200% лучше, чем была в то же время год назад",— заявил испанец.

Помимо неизбежного противостояния по линиям Феттель—Алонсо и Red Bull—Ferrari интерес может вызвать и то, как подружится Льюис Хэмилтон с Mercedes, в котором он заменил Михаэля Шумахера. В McLaren Хэмилтону, как он признался после ухода, не слишком нравилось, поскольку он не чувствовал себя свободным. "Теперь же я просто наслаждаюсь свободой. Никто не ходит за мной и не контролирует мои действия,— отметил чемпион мира 2008 года.— Это важно, поскольку сейчас я снова получаю удовольствие от работы. Что касается машины, то да, она прогрессирует, но есть еще над чем работать. Больше вам все равно сейчас никто не скажет". Льюис Хэмилтон добавил, что не ощущал такого энтузиазма с 2007 года, когда и дебютировал в "Формуле-1". Чем это закончилось, помнят многие: молодой пилот поставил на уши всю "Формулу-1", чуть было не став чемпионом в своем дебютном сезоне.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2145759
LOL :flowers:


Оксана Косаченко: "С Петровым у меня действующий контракт"

Вчера "Катерхэм" объявил о назначении на пост коммерческого директора россиянки Оксаны Косаченко - менеджера пилота Виталия Петрова, который в прошлом году выступал именно за эту команду, а в сезоне-2013, стартующем в предстоящий уик-энд, не будет выступать в "Формуле-1".

Считаные недели назад переговоры, которые Косаченко вела с "Катерхэмом" от имени Петрова, закончились неудачей: команда отказалась продлить контракт с россиянином, и в ближайшее воскресенье он не выйдет на старт "Гран-при Австралии". Но оказалось, что трудоустройство Петрова было отнюдь не единственной темой переговоров с британско-малайзийской "конюшней". Заняв пост коммерческого директора, Косаченко, по сути, станет вторым человеком в структуре команды (если оставить за скобками ее владельцев) - после ее руководителя француза Сирила Абитебула.

Чем именно россиянка будет заниматься в "Катерхэме" и как это скажется на ее сотрудничестве с Виталием Петровым, она рассказала в интервью "СЭ".

- В этой ситуации есть что-то парадоксальное. Ведь после того, как "Катерхэм" отказался продлить контракт с Петровым, многие наверняка подумали, что теперь в боксы этой команды вы ни ногой.

- Во-первых, ничего особенного здесь нет. Например, руководитель "Лотуса" Эрик Булье одновременно является менеджером пилота Жерома д’Амброзио, который одно время выступал за "Марусю". Во-вторых, карьера Виталия - очень важный для меня проект, но все-таки один из многих. У меня есть своя работа, своя жизнь, свои успехи. Самых первых я добилась еще тогда, когда Виталий пошел в школу. Наконец, мое постоянное присутствие в паддоке принесет дополнительные возможности - чтобы помогать Виталию и другим российским пилотам.

- То есть вы остаетесь менеджером Петрова?

- У меня с Виталием действующий менеджерский контракт. Сейчас и ему, и мне представилась возможность немного отойти от плотного графика и прессинга последних лет. Уточнить свои возможности, пожелания, свои представления о том, как события должны развиваться дальше. Задача вернуть Виталия в "Формулу-1" по-прежнему актуальна. Другой вопрос, какие пути надо использовать для ее решения.

- Как стал возможным такой прогресс: от менеджера, представляющего интересы пилота, к должности второго человека в команде "Ф-1"?

- Дело в Сириле Абитебуле, который возглавляет "Катерхэм" с прошлого года. Мы с ним давно знакомы. Он очень опытный, много знающий. И при этом простой. Не строит лишних барьеров между собой и подчиненными. Владелец команды Тони Фернандес - очаровательный человек. Он буквально заражает всех своими идеями. Но инициатором моего появления в команде стал именно Сирил. Я пришла в "Катерхэм" главным образом из-за него. Ведь у меня было предложение и от другой команды. Причем не от "Маруси".

- Словосочетание "коммерческий директор" звучит хорошо. Но чем конкретно вам предстоит заниматься?

- Выстраиванием отношений с уже имеющимися партнерами - а это более 30 компаний - и поиском новых. В случае с каждой фирмой надо понять, какие цели она ставит перед собой в "Формуле-1" - и разработать максимально эффективную программу их достижения. Очень важный момент - углубление сотрудничества с "Рено", которое не ограничивается Королевскими гонками ("Катерхэм" будет участвовать в разработке и производстве нового дорожного спорткара французской марки. - Прим. К.К.)

- Эти партнеры и спонсоры могут быть российскими?

- Я не теряю надежды, но в целом интерес к "Формуле-1" в России невысок. В отличие от китайского и американского рынков, где уже сложилась некая структура спонсорства. Тамошние компании приходят в автоспорт с готовым пониманием того, что им может дать эта сфера и что они хотят от нее получить.

- Какие условия при обсуждении контракта команда выставляла вам, а какие - вы ей?

- Детали обсуждались два с половиной месяца. Их было много, но я не вижу смысла в них вникать. Как это часто бывает, в итоге текст контракта стал неким компромиссом между моими пожеланиями и пожеланиями работодателя. Если же говорить о бытовых моментах, то жить я буду в Великобритании.

- В чем был ваш главный интерес при заключении контракта? Не выпасть из "Формулы-1"? Заработать большие деньги? Поучаствовать в крупном международном проекте?

- А в чем для балерины интерес танцевать?.. Я маркетолог, работаю в этой области давно. И логично принять предложение, которое позволяет мне применить свой опыт и способности на новом уровне. Понятно, что уровень этот не низкий, ведь "Формула-1" - самое "финансоемкое" соревнование в мире. Поэтому мотивация проста: делать то, что ты любишь и умеешь, но при этом расти и развиваться. Глупо отказываться, если тебе предлагают сделать большой шаг вперед.
Источник: http://formula.sport-express.ru/reviews/29547/
LOL :whistlin:


Лотерею перенесли на воскресенье
Квалификацию в Австралии перенесли на 17 марта


Формула-1 становится всё более осторожной – квалификация Гран-при Австралии перенесена на воскресенье из-за не особо сильного дождя.

В Австралии всегда есть вероятность дождя, квалификации по мокрой трассе в Мельбурне – не редкость. Но в таких условиях квалификация всегда становится более весёлой и увлекательной – большая техническая разница между машинами нивелируется, в дело вступает мастерство пилота, и дождевые квалификации часто преподносят сюрприз.

Начало квалификации задержали на полчаса. Удивительно, но в серии, где собраны лучшие пилоты мира, стюарды то и дело опасаются дождя – такими темпами скоро при малейших осадках будет показываться красный флаг.

Водитель медицинского автомобиля Алан ван дер Мерве несколько раз совершал круги по трассе, и начало квалификации три раза отложили на 10 минут, прежде чем наконец решились выпустить профессионалов на влажную трассу. Впрочем, дальнейшее развитие событий показало, что далеко не все могут справиться с нервами в ответственный момент.

Развлечений для зрителей на трибунах было более чем достаточно. Первым отличился Льюис Хэмилтон, который отметил начало карьеры за "Мерседес" вылетом и ударом о защитный барьер задним антикрылом. В какой-то момент казалось, что замершая на трассе машина дальше не поедет, но в итоге британец тронулся с места, а болид серьёзных повреждений в инциденте не получил. Как потом рассказал Тото Вольф, механики сменили антикрыло буквально за пару минут ещё до завершения первого сегмента.

Вскоре переднее антикрыло сломали Гидо ван дер Гарде из "Кэтерхэма" и бразильский пилот "Феррари" Фелипе Масса, совершивший двойной разворот, дважды ударившись передней частью машины, и чудом не повредивший подвеску. Разворотов и вылетов без последствий было несчётное количество, но без новых аварий не обошлось: за несколько секунд до окончания первого сегмента Шарль Пик и Эстебан Гутьеррес разбили "Кэтерхэм" и "Заубер" соответственно. К слову, наблюдательный эксперт Sky Sports Энтони Дэвидсон во время задержек показал, что причиной разворотов Массы и Гутьерреса являются, вероятно, не их ошибки. В 12-м повороте поверх белой разметки зачем-то нанесли чёрную краску, из кокпита её можно и не заметить – разворачивать обоих начало именно на этих тёмных
Полный текст: http://www.championat.com/auto/article- ... marta.html
LOL :whistlin:


Кими Райкконен выиграл Гран-при Австралии Формулы-1
17 марта 2013 года, воскресенье. 11:43

Финский пилот "Лотуса" Кими Райкконен выиграл Гран-при Австралии, первый этап сезона-2013. Вторым финишировал испанец Фернандо Алонсо ("Феррари"), третьим стал немец Себастьян Феттель из "Ред Булл".

Формула-1. Гран-при Австралии. Гонка

1. Кими Райкконен ("Лотус") — 58 кругов
2. Фернандо Алонсо ("Феррари") +12.4
3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +22.3
4. Фелипе Масса ("Феррари") +33.5
5. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") +45.5
6. Марк Уэббер ("Ред Булл") +46.8
7. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +65.0
8. Пол ди Реста ("Форс Индия") +68.4
9. Дженсон Баттон ("Макларен") +81.6
10. Ромен Грожан ("Лотус") +82.7
11. Серхио Перес ("Макларен") +83.3
12. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +83.8
13. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") +1 круг
14. Валттери Боттас ("Уильямс") +1 круг
15. Жюль Бьянки ("Маруся") +1 круг
16. Шарль Пик ("Кэтерхэм") +2 круга
17. Макс Чилтон ("Маруся") +2 круга
18. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — +2 круга
19. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — DNF (39-й круг)
20. Нико Росберг ("Мерседес") — DNF (26-й круг)
21. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — DNF (24-й круг)
22. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — DNS.
LOL :flowers:


Финиш в обратном порядке
Гран-при Австралии выиграл Кими Райкконен


Кими Райкконен стал победителем первого этапа чемпионата мира, состоявшегося в Мельбурне. Лидер Lotus, чемпион мира 2007 года, провел Гран-при Австралии, скажем так, аккуратнее конкурентов, что и обеспечило ему победу, которую он назвал самой легкой в своей карьере. Вторым на финише был двукратный победитель мировых первенств Фернандо Алонсо. Третьим — трехкратный и действующий чемпион мира Себастьян Феттель.

В преддверии Гран-при Австралии Фернандо Алонсо, рассуждая о предстоящем сезоне, заметил, что основным фаворитом первенства снова стоит считать Себастьяна Феттеля, выигравшего три последних чемпионата. Алонсо полагал, что техническое превосходство над противниками, которым Red Bull мог похвастать ранее, никуда не делось. И уже квалификация подтвердила мнение Алонсо о том, что у Red Bull по-прежнему самые быстрые машины. Ведь первые два места на стартовой решетке заняли Себастьян Феттель и его партнер по команде Марк Уэббер. Сам Алонсо был лишь пятым. А будущий победитель австралийского этапа — Кими Райкконен — и вовсе седьмым.

"Первая гонка, первый опыт эксплуатации машины в боевых условиях, все на нервах. В такой ситуации важно сохранить хладнокровие, проехать первые пару кругов так, чтобы не наделать глупостей",— рассуждал уже после финиша Райкконен. Впрочем, не только ему удался чистый старт. Тот же Феттель имел больше поводов для радости, потому как первым прыгнул со старта и, казалось, вот-вот должен приступить к конвертации потенциальных возможностей своей машины в секунды отрыва от преследователей.

Но этого не случилось. Как позже заметил сам Феттель, команде так и не удалось найти правильные настройки, которые позволили бы сохранить резину достаточно долго. "В итоге покрышки довольно быстро деградировали. В этом вся проблема,— отметил немец.— Очевидно, что, когда стартуешь с первого места, довольно обидно оказаться на финише не первым. Но третье место — ровно тот результат, на который мы, учитывая все факторы, были способны. Это справедливый результат".

На проблемы, вызванные деградацией покрышек, вчера жаловались многие. Скажем, Льюис Хэмилтон, для которого это была первая гонка за Mercedes, куда он по окончании прошлого сезона перешел из McLaren, признался, что вообще-то планировал останавливаться два раза. Но из-за непредсказуемого износа шин пришлось переключиться на тактику с тремя пит-стопами. Собственно, в верхней части пелотона почти все хотели заехать в боксы дважды, но вынуждены были пойти на лишнюю остановку. Все, кроме Кими Райкконена, классическая, как считают многие, даже бездушная (не зря к финну давно прицепилось прозвище Робот) манера вождения которого оказалась именно тем, что нужно было вчера.

"План предусматривал две остановки, и мы его великолепно реализовали. Мне удалось сохранить резину и при этом держать высокий темп. В итоге мы победили. И это самая легкая победа в моей карьере",— отметил Райкконен.

Слова Райкконена о том, что победа была слишком легкой, можно, конечно, расценить как своего рода колкость в адрес конкурентов. Но если разобраться, то финн прав. Ведь после того как на 43-м круге он снова вернул себе лидерство (в середине дистанции на трассе лидеры менялись очень часто — семь раз), Райкконен больше не давал поводов усомниться в том, что победит. Да, за ним пытался броситься вдогонку Фернандо Алонсо. Но безуспешно. 12 секунд отставания на финише — тому подтверждение. А Феттель, который, как он сам отметил, быстро понял, что третье место — тоже хороший результат, вообще отстал больше чем на 22 секунды. В итоге на подиуме пилоты расположились в порядке, обратно пропорциональном их достижениям за карьеру. Первый — чемпион мира 2007 года Райкконен, второй — двукратный чемпион мира (2005, 2006) Алонсо, третий — трехкратный чемпион (2010-2012) Феттель.

Отметим, что для Райкконена вчерашняя победа была 20-й за карьеру. Это вполне себе достижение, учитывая, что за всю историю "Формулы-1" ранее только 14 пилотов могли похвастать тем, что выиграли 20 или больше этапов. Ну, а для команды Lotus австралийский этап вообще знаковый. Ведь в последний раз пилот Lotus поднимался на высшую ступень в 1978 году, когда Марио Андретти выиграл Гран-при Аргентины. Хотя, конечно, если подходить к вопросу формально, то тогда был совсем другой Lotus, а корни нынешней команды растут из Renault, которая, в свою очередь, родилась из Benetton.

Остается добавить, что все три вчерашних "призера" отметили, что вполне довольны тем, как сложилась гонка. Райкконен выразил удовлетворение тем, что у машины есть потенциал. Алонсо был рад тому, что, в отличие от двух предыдущих лет, Ferrari на старте сезона едет, а не "сопротивляется" этому. Феттель заметил, что все хорошо и надо только немного поработать над настройками. А все трое дружно сошлись во мнении, что выводов относительно исхода чемпионата пока делать не стоит. :!: :!: :!:

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2148845
LOL :flowers:


Феттель завоевал поул на Гран-при Малайзии Формулы-1
23 марта 2013 года, суббота. 13:03

23 марта на автодроме "Сепанг" состоялась квалификация Гран-при Малайзии, второго этапа Формулы-1 сезона-2013. Поул завоевал действующий чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл", далее расположились пилоты "Феррари" Фелипе Масса и Фернандо Алонсо, причём бразилец во второй раз в сезоне опередил своего напарника.

Дождь вмешался в ход квалификации и подпортил жизнь Полу ди Ресте и Пастору Мальдонадо — не успели шотландец и венесуэлец показать время на сухой трассе, и в итоге заняли 15-е и 16-е места. Сюрпризов в составе третьего сегмента не было, и, несмотря на то, что по ходу Q3 трасса так и не высохла и все работали на промежуточных шинах, расклад сил получился довольно ожидаемым.

Формула-1. Гран-при Малайзии. Квалификация:

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:49.674.
2. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:50.587.
3. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:50.727.
4. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") – 1:51.699.
5. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:52.244.
6. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:52.519.
7. Кими Райкконен ("Лотус") – 1:52.970.
8. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:53.175.
9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – 1:53.439.
10. Серхио Перес ("Макларен") – 1:54.136.
LOL :flowers:


Феттель: я допустил большую ошибку и приношу свои извинения Уэбберу
24 марта 2013 года, воскресенье. 14:46

Трёхкратный чемпион мира пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель принёс извинения своему напарнику Марку Уэбберу, которого обогнал на заключительной стадии гонки Гран-при Малайзии вопреки требованию команды сохранять занятые позиции. Феттель финишировал на первой позиции, Уэббер стал вторым.

"В конце гонки у меня был сильный темп, на свежих шинах состава "медиум" у меня было больше скорости, всё было очень близко, но я допустил сегодня большую ошибку. Мы должны были сохранять свои позиции. Я не игнорировал приказ команды, просто неправильно воспринял ситуацию.

Я отобрал лидерство у Марка и вижу, что сейчас он этим очень недоволен. Хочу быть честным, говорить правду и принести извинения. Я слишком рисковал, обгоняя его, мне надо было вести себя лучше. Конечно, ему от этого не легче. Я приношу извинения Марку. Результат зафиксирован, но я поступил так непреднамеренно", — приводит слова Феттеля Autosport.
Источник: "Чемпионат.com"


Феттель выиграл Гран-при Малайзии Формулы-1, Алонсо сошёл
24 марта 2013 года, воскресенье. 13:43

24 марта на автодроме "Сепанг" в Малайзии прошла вторая гонка Формулы-1 сезона-2013. Победу одержал трёхкратный чемпион мира Себастьян Фетель из "Ред Булл", вторым стал его напарник по команде Марк Уэббер, а дополнил подиум чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон из "Мерседеса".

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо из "Феррари" сошёл уже на втором круге гонки в результате поломки переднего антикрыла.

Формула-1. Гран-при Малайзии. Гонка:

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:38:56.681
2. Марк Уэббер ("Ред Булл") +4.2
3. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") +12.1
4. Нико Росберг ("Мерседес") +12.6
5. Фелипе Масса ("Феррари") +25.6
6. Ромен Грожан ("Лотус") +35.5
7. Кими Райкконен ("Лотус") +48.4
8. Серхио Перес ("Макларен") +53.0
9. Нико Хюлькенберг ("Заубер") +72.3
10. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +87.1
11. Валттери Боттас ("Уильямс") +88.6
12. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") +1 круг
13. Жюль Бьянки ("Маруся") +1 круг
14. Шарль Пик ("Кэтерхэм") +1 круг
15. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") +1 круг
16. Макс Чилтон ("Маруся") 2 круга.

Дженсон Баттон ("Макларен"),
Даниэль Риккиардо ("Торо Россо"),
Пастор Мальдонадо ("Уильямс"),
Адриан Сутиль ("Форс Индия"),
Пол ди Реста ("Форс Индия"),
Фернандо Алонсо ("Феррари").
Источник: "Чемпионат.com"
LOL :whistlin:


Уэббер: команда сказала, что борьба окончена, но Феттель решил иначе
24 марта 2013 года, воскресенье. 14:40

Австралийский пилот "Ред Булл" Марк Уэббер, финишировавший вторым в гонке Гран-при Малайзии, заявил, что не ожидал атаки со стороны своего напарника Себастьяна Феттеля на заключительном отрезке дистанции.

"После заключительного пит-стопа команда сообщила мне, что борьба окончена, мы сбавили обороты двигателя и просто ехали до финиша. Я тоже хотел гоняться, но команда приняла решение, которое всегда обговаривается перед стартом гонки: надо следить за шинами и привести машины к финишу. Но Себастьян принял другое решение, и его снова будут защищать, его всегда покрывают. Я был удивлён его атакой, так как уже сбавил обороты двигателя и просто берёг шины, когда он начал атаковать. Я недоволен исходом гонки", — рассказал Уэббер во время интервью после церемонии подиума.
Источник: "Чемпионат.com"


В понедельник вечером Виталий Петров в программе "Неделя спорта" на телеканале "Россия 2" объявил о разрыве отношений со своим многолетним менеджером Оксаной Косаченко. В чем же суть конфликта?

ПЕТРОВ - КОСАЧЕНКО. РАЗРЫВ

На протяжении последних трех лет Петров и Косаченко воспринимались как нерушимый тандем, как две половины единого целого. Но все изменилось после сезона-2012. Места призового пилота в "Формуле-1" для Петрова не нашлось, и при этом во время первого же гоночного уик-энда-2013 было объявлено, что Косаченко заняла пост коммерческого директора "Катерхэма" - команды, посчитавшей нужным расстаться с Виталием.

C итуация выглядит противоречивой только на первый взгляд. Скажем, бывший босс Петрова в "Лотус-Рено" Эрик Булье параллельно является менеджером бельгийца Жерома Д`Амброзио, который выступал в "Формуле-1" за "Верджин Рейсинг" и "Марусю". А руководитель "Мерседес Моторспорт" Тото Вольфф ведет дела финна Валттери Боттаса, гоняющегося с этого года за "Уильямс". Вполне возможно, что и для Косаченко-менеджера новые статус и круг общения не помеха, а подспорье.

В любом случае тем, кто думал о Косаченко исключительно как о "дамочке при Петрове", пора пересмотреть свою позицию. Посты такого уровня в "Больших призах" без соответствующей квалификации не раздаются. Понять необходимо и другое. То, что Петров остался без контракта на сезон-2013, - результат взаимодействия множества факторов и обстоятельств, а не просто банальная неспособность менеджера подыскать пилоту финансирование.
Источник: http://www.sport-express.ru/newspaper/2 ... ?view=page




 cron


Рейтинг@Mail.ru      Rambler's Top100
by phpBB © 1999-2008, Chepelivski Vitali & Demchenco Paul © 1999-2014, Карта форума